Алексаша, у меня дочка закончила 120 школу, свободно читает, с разговорным похуже, поскольку нет практики, сейчас заканчивает Аэрокос.
Не знаю как сейчас , но когда мы учились, в 120 было очень хорошее отношение к детям, родителям могут настучать, за неуспеваемость, равнодушие или просто прокричаться на собрании, но на детей никогда, такая вот позиция была у директора. Директор сама учитель английского, и сдвинута на Шекспире. В старших классах обязательно участие в спектаклях ее постановки.
ElenaSamara, и в вальдорфской методике есть сильные стороны, мне приходилось бывать у них на творческих мероприятиях, приглашали наш хор выступить. Дети очень открытые , песни поют на разных языках, и такое свободное и, вместе с тем, уважительное отношение к учителям, сразу верится , что у них одна команда. Приятно чувствовать, что у детей нет страха перед взрослыми, страха который в других школах культивируют. Не забитые дети, мне кажется, это прекрасно, эмоциональное развитие ничуть не менее важно чем сумма знаний по математике , к примеру.