Viber-чат
Присоединяйтесь!
График работы ЦО
ул.Революционная,128
Лучшие товары
ЗДЕСЬ
СЫР, ЧИЗКЕЙКИ
Колбаса, Форель охлаж.

А вы учите ребенка английскому?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 9
0
Девочки, интересует вопрос: Учите ли вы своего ребенка иностранным языкам?каким?самостоятельно или в клубе? со скольки лет начали ?Какой результат?
  У меня самой высшее филологическое образование, с дочерью я начала заниматься примерно с 1, 8 мес  - играю на английском, карточки показываю,зарядку делаем, мультики смотрим, книги читаем, разговариваю с ней в быту, немного.. Сейчас ей почти 3 года и последние месяца 3 заниматься даже играть на языке стало сложно, отказывается. Я нашла выход: пригласила еще несколько деток ее возраста и процесс пошел:)) Она, видя, что мама и с другими детками занимается, начала проявлять активность:)
А какой у вас опыт? Очень интересно..

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
0
У меня личного опыта нет, мы еще маленькие. Моя племянница 13-ти лет, уже хорошо общается, бегло читает на английском языке. Она с 6-ти лет занимается с репетитором 6 дней в неделю, перерыв только на отпуск 1 раз в год. Результат, конечно, отличный, но это ж сколько терпения и денег надо. И это еще не конец, пока в школе - точно продолжать заниматься будет, без практики каждодневной все усилия на нет сойдут.

  • Сообщений: 38
  • Репутация: 9
0
Вот это да!6 дней в неделю - это хорошие стремления к отличному результату. Родители = молодцы!

Lenochk@best, а родители сами владеют языком?

  • Сообщений: 21
  • Репутация: 2
0
Мама сносно владеет разговорным, а папин лексикон направлен на служителей заграничных отелей.

  • Сообщений: 1362
  • Репутация: 185
  • Работать надо для души и за очень большие деньги!
0