Viber-чат
Присоединяйтесь!
График работы ЦО
ул.Революционная,128
Лучшие товары
ЗДЕСЬ
СЫР, ЧИЗКЕЙКИ
Колбаса, Форель охлаж.

Творчество с детьми по вальдорфской системе.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 155
0
Всем привет!!!
я Надежда.
Я искала пути развития моих малышей и пришла к вальдорфской системе. Я считаю, что эта система раскрывает в ребенке, да и во мне, умение творить! фантазировать! не сковывает рамками стериотипов, штампов.

У меня двое сыновей, на данный момент 3,5г и 9 мес. По образованию я не педагог и не психолог. У меня нет специального "вальдорфского" образования. Вальдорфскую педагогику я осваиваю самостоятельно по книгам, материалам в интернете и на собственном опыте.

Буду выкладывать интересную информацию про творчество с детьми.

Я не являюсь специалистом по "вальдорфу", поэтому давать серьёзные консультации я не имею права. Только мой собственный опыт.

« Последнее редактирование: 12 Марта, 2014, 00:23:41 am от Kompas »

  • Сообщений: 113
  • Репутация: 155
0
ЖИВОПИСЬ

прилагаю отрывок из интервью А. Цвелика о живописи с детьми:

С какого возраста нужно знакомить ребенка с живописью и как это делать?